Год выпуска с: 09.1982 ; Код двигателя: M 10 B 18 (2B4) ; �усковой мощностью [кВ]: 65 A ; �усковой мощностью [кВ]: 65 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1982 ; Код двигателя: M 10 B 18 (2B4) ; �усковой мощностью [кВ]: 45 A ; �усковой мощностью [кВ]: 45 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1982 ; Код двигателя: M 10 B 18 (2B4) ; ; �усковой мощностью [кВ]: 45 A ; �усковой мощностью [кВ]: 45 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 79 mm ; M6 ; 43 mm ; 23 mm ; 8 mm ; 51 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1982 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 67 mm ; 49 mm ; 8 mm ; 51 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 85 mm ; M8 ; 29 mm ; 25 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1981 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 09.1982 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With bolt on terminals
Год выпуска с: 09.1982 ; �усковой мощностью [кВ]: 65 ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1982 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 163,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 08.1982 ; �усковой мощностью [кВ]: 45 ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 156,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1982 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1982 ; �усковой мощностью [кВ]: 45 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 1 ; 76 mm ; CAL21138GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL21138GS
; Общая информация: VOLVO
; Общая информация: BMW
Год выпуска до: 12.1982 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 67 mm ; 49 mm ; 8 mm ; 51 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 79 mm ; M6 ; 43 mm ; 23 mm ; 8 mm ; 51 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 85 mm ; M8 ; 29 mm ; 25 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 77 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 69 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 85 mm ; M8 ; 29 mm ; 25 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1982 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 67 mm ; 49 mm ; 8 mm ; 51 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 79 mm ; M6 ; 43 mm ; 23 mm ; 8 mm ; 51 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: FRC REMAN ; <-/60° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 70 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ->/60° º ; 50,8 mm ; 8 mm ; ; 78 mm ; по часовой стрелке ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: FRC REMAN+ ; <-/60° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 70 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/60° º ; 50,8 mm ; 8 mm ; ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M10B18 ; Год выпуска с: 09.1982 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M10B18 ; Год выпуска с: 09.1982 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 79 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Код двигателя: M10B18 ; Год выпуска с: 09.1982 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1982 ; Код двигателя: M10B18 ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 75 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1982 ; Код двигателя: M10B18 ; ; 0001231023 ; 0001231034 ; M6T62771 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 08.1982 ; Код двигателя: M10B18 ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M10B18 ; Год выпуска с: 09.1982 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 2 года гарантии ; ; 82,6 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 09.1982 ; Код двигателя: M10B18 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; ; 2 года гарантии ; 1 ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 09.1982 ; Код двигателя: M10B18 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 12.1982 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 67 mm ; 49 mm ; 8 mm ; 51 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 85 mm ; M8 ; 29 mm ; 25 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 79 mm ; M6 ; 43 mm ; 23 mm ; 8 mm ; 51 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B18 (184VC) ; TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B18 (184VD) ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B18 (184VC) ; TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B18 (184VD) ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 08.1982 ; 51.0 / - mm ; 4500 g ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109 ; 21 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 09.1982 ; Код двигателя: M10B18 ; 51.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109 ; 21 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 09.1982 ; Код двигателя: M10B18V ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 51.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109 ; 21 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 09.1982 ; Код двигателя: M10B18V ; Тип коробки передач: 5M ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M10B18V ; Тип коробки передач: 5M ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.1982 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.